FAQ

1. Как я могу заказать запчасти?

Введите артикул детали в строку Поиска на нашем сайте japancars.ru после авторизации, чтобы увидеть все предложения.

Выберите предложение, наиболее подходящее Вам по Производителю, стоимости и сроку поставки и переместите его в Корзину. Далее перейдите в Корзину для оформления заказа.

2. Что делать, если я хочу заказать запчасть, а предложений от Поставщиков на сайте нет?

Если по Вашему запросу нет информации, то в данный момент предложений по этой детали нет. Напишите нам в службу поддержки support@japancars.ru, уточнив ВИН код Вашего автомобиля или оригинальный номер детали, который Вам нужен, и мы попробуем подобрать необходимую деталь.

3. Сколько длится выполнение заказа?

В графе Срок указан вероятный срок поставки деталей до нашего склада, но сроки поставки могут колебаться в пределах, указанных на диаграмме Статистика. Статистика поставок открывается по клику на иконку Диаграммы в графе с необходимым артикулом в колонке "Срок.дн." с указанием процента выполнения и сроком поставки.

4. Как я могу узнать номер отправления?

Номер отправления Вы можете увидеть в Истории заказов в своем Профиле при нажатии на номер заказа.

5. Что делать, если деталь снята Поставщиком?

Если деталь снята Поставщиком, то стоимость детали возвращается на Баланс. Вы можете перезаказать деталь, оформить новый заказ или сделать запрос на возврат денежных средств на карту, с которой была произведена оплата, написав нам в службу поддержки support@japancars.ru на нашем сайте japancars.ru в разделе «Связаться с нами».

Если Вы хотите перезаказать снятую позицию в заказе, необходимо оформить новый заказ, указав способ доставки "самовывоз со склада" и написать нам номер нового заказа. Мы учтем Ваши деньги, которые были заплачены ранее за доставку. Если у Вас возникнут вопросы по оформлению нового заказа, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 (495) 778-14-88.

6. Что значит статус детали/заказа

  • принято
  • Статус «Принято» означает, что мы получили Ваш заказ, но в обработку он еще не пошел. При желании Вы можете отменить Ваш заказ в Истории Заказов в Вашем профиле, сменив Статус «Принято» на «Отказ клиента».
  • в работе
  • Статус «В работе» означает, что Ваш заказ принят в обработку и отправлен нашему Поставщику.
  • выкуплено
  • Статус «Выкуплено», означает, что Поставщик подтвердил, что данная деталь у него есть в наличии. Обращаем Ваше внимание, что в графе Срок указан вероятный срок поставки деталей до нашего склада, но сроки поставки могут колебаться в пределах, указанных на диаграмме Статистика.
  • ожидает упаковку
  • Статус «Ожидает упаковку» означает, что деталь находится на нашем центральном складе. Если Вы выбрали Способ доставки «Самовывоз со склада», то Вы можете забрать заказ в любое время, с учетом графика работы склада. На месте Вы сможете проверить, не повредился ли товар при транспортировке и все ли элементы его комплектации в наличии.
  • готово к отгрузке
  • Статус «Готово к отгрузке» означает, что заказ собран и готов для передачи нашему водителю, транспортной компании или курьеру EMS почты России.
  • выдано
  • Статус заказа «Выдано» означает, что он был передан в Отдел доставки, либо передан курьеру EMS почты России или в транспортную компанию, выбранную Вами при оформлении заказа. Номер отправления Вы можете увидеть в Деталях заказа в своем Профиле. Информацию по срокам доставки и стоимости доставки необходимо уточнять у данной транспортной компании.
  • отправлено в пункт выдачи
  • Статус «Отправлено в пункт выдачи» означает, что деталь в пути.
  • на распределительном складе
  • Статус «На распределительном складе» означает, что Вы можете забрать заказ в выбранном Вами пункте выдачи.
  • снято поставщиком
  • Статус детали «Снято Поставщиком» означает, что деталь была снята Поставщиком по одной из возможных причин (изменение цены/курса валюты, изменение наличия и т.д.). Перед заказом необходимо смотреть Статистику. Статистика поставок открывается по клику на иконку Диаграммы в графе с необходимым артикулом в колонке "Срок.дн." с указанием процента выполнения и сроком поставки. Мы можем гарантировать наличие, когда в колонке "Срок.дн." указано 0 дней. К сожалению, в ряде случаев деталь может быть снята Поставщиком неоднократно, прежде чем заказ будет выполнен. Мы рекомендуем выбирать деталь с коротким сроком поставки и с высоким процентом выдачи. Стоимость детали зачисляется на Ваш Баланс. Вы можете оформить новый заказ.
    Если Вы оплачивали доставку, то её стоимость без проверки не возвращается, так как могут быть еще позиции в заказе. При повторном Заказе необходимо указать способ доставки "самовывоз со склада" и написать нам номер нового заказа. Мы отправим заказы одной посылкой, пересчитаем стоимость доставки и учтем уплаченные за доставку деньги. Просим Вас обратить внимание, что возврат денежных средств происходит только по Вашему требованию.
  • отказ клиента
  • Для того, чтобы заказ ушел в работу, необходима предоплата 100%. Статус детали «Отказ клиента» означает, что Вы не оплатили заказ в течение пяти дней.
JAPANCARS.RU
JapanCars.ru © 2017